Музыкальная беседка

Тема в разделе 'Общемузыкальный раздел', создана пользователем Чума, 16 фев 2012.

  1. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    Apophys "Ego":

    Забавно.
     
  2. msparrow

    msparrow Редактор Staff Member

    Я думал что Кай Метов это Эмо и Готика.
     
    lord bacl нравится это.
  3. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    И это там присудствует... ;)
     
  4. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    HELLFEST 2016

    Abbath


    Amon Amarth


    Overkill


    Deicide


    Dark Funeral
     
    Last edited: 15 янв 2017
  5. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    Dropkick Murphys


    The Offspring


    Bullet For My Valentine


    Terrorizer


    DISTURBED
     
  6. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    Korpiklaani


    Blind Guardian


    Aura Noir


    Moonsorrow


    Archgoat
     
    Last edited: 15 янв 2017
  7. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    Hellfest 2016 fireworks (tribute to Lemmy Kilmister)
     
  8. lord bacl

    lord bacl Ветеран

    Моя любимая...

    Я слышу голос овощей!!!!
     
    msparrow нравится это.
  9. вован1

    вован1 Новичок

    Ножки под немецкий Stoneman
     
  10. вован1

    вован1 Новичок

    записал три свои первых песни, и под них снял фильм) Наслаждайтесь)
     
  11. D_H

    D_H Ветеран

    Наркотики?
     
  12. FotoFinn

    FotoFinn Редактор

    Что-то фигня какая-то....
     
  13. despoth

    despoth Ветеран

    Ну просто шведам блюз не нужен. Они лучше делают другую, более насыщенную музыку.
     
  14. crash

    crash Редактор

    Значит, нашим пауэр не нужен. Все равно лучше немцев никто не сделает.
     
  15. Sirota

    Sirota Ветеран

    Очевидно, отсутствие групп того или иного жанра связано с отсутствием возможности зарабатывать бабло. И это не укор, что кто-то не очень трушный. У нас не крутят тяжёлую музыку на радиостанциях и тв, диски покупает только часть участников этого сайта, концерты молодых групп не имеют медиаподдержки и т. д.
    Размеры населения влияют мало, в основном это общий уровень развития государства, уровень свободомыслия в обществе и открытость к чему-то новому.
    Музыка музыкой, а платить ипотеку и кормить детей надо.
     
  16. despoth

    despoth Ветеран

    я бы сюда добавил фактора доступности музыкальной образованности. В нашей стране это где-то застряло в 70-х. В школе учат Глинку и "Во поле березка стояла", в голову вбивают, что нот 7 (а их на самом деле в пределах одной гаммы 11), что есть только мажоры и миноры (и никаких susов, addов, majов, dimов и т.п.). В музыкальных школах ситуация получше, но тоже не але. Куда лучше дела обстоят в эстрадных училищах и консерваториях - там хотя бы есть возможность научиться чему-то более продвинутому. Например, в ростовском училище искусств и в джазовой школе Кима Назаретова очень недурственно учат драммеров и басистов. Но опять же. Захотеть мало. Научиться играть мало. Создать групп мало. Надо еще потратить туеву хучу денег на покупку своего аппарата, на аренду реп.базы, на то, чтоб как-то собрать себе коммьюнити и организовать концерт. Мы проходили через все это, и кругом препоны и палки в колеса. В той же Швеции поддержка музыки очень широкая, на государственном уровне и с ранних лет. В школах детвора слушает наряду с Бахом произведения Abba и Europe, у них с ранних лет формируется отличный вкус и тяга к мелодичности, в каждой школе есть отлично оборудованные студии, где любой желающий может просто так с друзьями создать команду и играть на качественном аппарате. А если группа получилась толковая, то муниципальные власти помогут и с базов ,и с аппаратурой, и с концертами. Там это все налажено и работает без перебоев. Отсюда и толпа крутых команд даже из малюсеньких городков. Сам я в Швеции не был, пока только собираюсь по Скандинавии прокатиться, но приятель прожил там полгода, и видел все воочию. Он был дико потрясен тем, как все у них устроено. Целая махина по формированию качественных музыкантов. А у нас - нотные тетради, Глинка и березка в поле...
     
    msparrow, coban, Varian и 2 другим нравится это.
  17. crash

    crash Редактор

    Зарабатыванием бабла шведское железо, как и наше, похвастаться не может. При всей радужной картине поддержки музыкантов, описанной Деспотом, радио и тв в этой стране забито примерно тем же, что и у нас. Специально задал вопрос Кабари, который там прожил более 6 лет. Он прислал вот этот текст (не свой):

    «Металлическая и панк-сцена существует, но она очень маргинализирована. У них есть свои лейблы, часто состоящие из одного-двух человек, есть тиражи, в том числе на виниле, маленькие магазинчики, и, - учитывая то, что клубная сцена в Швеции крайне дохлая, с Москвой или даже с Питером не сравнить, - эту культуру почти не видно. Концерты происходят, но афиши практически не висят, все существует на очень подпольном уровне, и понятно, что эти ребята ориентированы исключительно на внешний рынок. Внутри Швеции эта музыка массового хождения не имеет.»

    Так что ипотеку и йогурты для детей толпы шведских талантов отрабатывают вовсе не на сцене. Хотя, свои Кипеловы у них тоже есть. Мальмстин потому и свалил в Штаты, т.к. не хотел играть там, где всем на это наложить. И это в годы расцвета жанра с миллионными тиражами альбомов и полными стадионами.
    Тут дело в том, под что у людей мозги и руки больше заточены. Вряд ли на пауэре можно сильно больше разбогатеть, чем на трэше или дэте. И к шведским духовным и музыкальным корням эти стили одинаково неблизки. Но вот пауэр и дэт там клепают стабильно, а в трэше шведы едва ли не главные европейские лохи.
     
  18. Kvelond

    Kvelond Ветеран

    Отсутствие возможности зарабатывать бабло на такой музыке, с другой стороны, хороший фильтр - ей будут заниматься только те, кому это действительно интересно.
     
  19. despoth

    despoth Ветеран

    Вообще не соглашусь. Отсутствие мотивации убивает качество. Это типично совковая парадигма - чё напрягаться, если зарплату один хрен заплатят. К чему это привело и продолжает приводить - все мы прекрасно видим: грязь повсеместно, убитые дороги, разваливающиеся дома, тлен и запустение. Тогда как в соседних европе1йских странах с тем же климатом все чики-пуки. А все дело в сильнейшей мотивации: если ты не будешь стараться, не будешь работать на качество - потеряешь работу, за которую хорошо платят, и на твое место придет тот, кто будет делать хорошо. Потому все там напрягаются ради сохранения рабочих мест, работают на качество, а не для галочки. Это и пораждает всю ту качественную европейскую среду. То же и в музыке. Зная, что тебе заплатят за по-настоящему качественную работу, все из кожи вон лезут, чтобы сочинить красиво, сыграть технично, записать чисто и выступить драйвово. А еще английский учат для того, чтоб практически безупречно без акцента спеть. У нас кто-то на такое заморачивается? Вот те самые единицы, которые отсеялись этим дурацким фильтром. А не было бы фильтра, а вместо него - мощнейшие стимулирующие рычаги - то появилось бы много талантливых и целеустремленных музыкантов, которые бы делали круто. Другая сторона медали - спрос. В стране сформирован спрос на откровенное фуфло - три кита современной российской музыки: быдлорэпчик, говнопопса и дерьмошансон. И пока так, пока спрос этот есть и активно подогревается масс-медиа, все эти басты с киркоровыми никуда не денутся. Да, я как ростовчанин, тем не менее, терпеть не могу всю эту басту-херасту, тем более ,что вася - продажная шмонька, он тема отдельных дискуссий.
     
    Varian нравится это.
  20. despoth

    despoth Ветеран

    И с crash'ем тоже не соглашусь. В Швеции (и Финляндии тоже) по сравнению с нами куда сильнее развита популяризация рок-музыки. У них очень много шоу с участием рок-звезд, и там всякие The Poodles или Amaranthe у всех на слуху, и весьма нередко на радио и на телевидении. В тамошних новогодних "огоньках" довольно часто мелькает всякий патлатый народ с татухами, и можно в ютубе найти немало роликов, где они перепевают хиты как Abba, так и Europe, например. У нас более-менее из реального рока известны лишь Ария с Кипеловым, а все остальное, что роком называют (клиенты разнообразных "Нашествий") роком, собственно говоря, можно назвать с очень большой натяжкой.
     

Поделиться этой страницей