The Ferrymen - A New Evil (Japanese Edition) (2019)

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 9 окт 2019 в 13:01.

By FotoFinn on 9 окт 2019 в 13:01
  1. FotoFinn

    FotoFinn Редактор

    The Ferrymen - A New Evil (Japanese Edition) (2019).jpg
    Страна: International
    Жанр: Power Metal
    Качество: mp3, 320 kbps
    Размер: 134 Mb

    Facebook

    01. Don't Stand In My Way (5:02)
    02. Bring Me Home (6:24)
    03. A New Evil (3:52)
    04. The Night People Rise (3:37)
    05. Save Your Prayers (5:15)
    06. Heartbeat (5:43)
    07. Our Own Heroes (4:49)
    08. No Matter How Hard We Fall (4:31)
    09. My Dearest Fear (4:40)
    10. You Against The World (3:55)
    11. All We Got (3:51)
    12. Bring Me Home (Acoustic Version) (5:10)

    мэйлдиск





     
    sskk555 и dehumanizer нравится это.

Комментарии

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 9 окт 2019 в 13:01.

    1. Varian
      Varian
      Блятьшто? :eek:
      Magnus Karlsson (Primal Fear) +
      Ronnie Romero (Rainbow, Lords of Black) +
      Mike Terrana (Rage, Axel Rudi Pell)

      Предупреждать же надо!

      Update:
      Чёт ничего толкового звездное трио не родило. Альбому категорически не хватает энергии/злости. Материал не тянет на Power. Так, хард-рок с потугами на хэви.
      В целом вышло чересчур простовато и по форме, и по содержанию. Кроме пары-тройки мелодий все в топку.

      Из позитива - гитарные соло. В общем-то каждый трек можно перематывать на 2/3, чтобы послушать запилы Магнуса и переключиться на следующий трек.

      6/10

      P. S. Пихать медленный трек вторым номером считаю преступлением. Убивает и без того вялый альбом нахрен :(
      Last edited: 9 окт 2019 в 19:11
      despoth нравится это.
    2. despoth
      despoth
      Я очень люблю творчество Магнуса Карлссона, слежу за ним еще со времен Midnight Sun и Last Tribe. Он крутой гитарист и превосходный мелодист. Любой проект с его участием - вкусный и сочный. Видимо, в Швеции все же вода какая-то особенная. Ну так вот. При всем моем уважении к этому мэтру я не понимаю как он (и еще более уважаемый Ричи Блэкмор) не углядели, что вокальные партии доверены никакущему чилийскому жаборотому выскочке, который делает лишь видимость, что он крутой вокалист. А на самом деле - фикция. Крайне бесючая причем. Вынужден пояснить. Будет многа букаф.

      Вот есть вокалисты, чей голос сильно раздражает. Обычно это проявляется либо в тембральной окраске, либо в том, как певцы пытаются форсировать протяжные ноты, включать вибрато или запирать долгие звуки. Пример лучше привести из попсы. Например, меня люто бесит певица Ёлка, которая везде врубает омерзительно дребезжащее вибрато и все время кажется, что она тупорыло лыбится. А она и правда все время лыбится, чем нереально бесит - ты какого хрена, дура, лыбишься как идиотка полная? Или Дима Билан. Сейчас он вроде как повзрослел, поумнел (наверное), чему-то подучился. Во всяком случае, из его пения почти исчезли эти чересчур сильные придыхания на запираемых гласных (жуткие "Х" на конце): "Я знаю точно, невозможное - возможно-Х, аа-Х, аа-Х". В рок-музыке околобесючими типами вокала для меня обладают Фабио Леоне и Марк Боалс. Они тоже врубают неуместные дребезжащие вибрато. И вот Ронни Ромеро. А что же у него не так? Вроде норм чувак поет, скажете вы. Да вот и нихрена не норм.

      Я не зря назвал его жаборотым выскочкой. Когда-то сначала выскочкой, а позже - "удивительным молодым дарованием, подающим большие надежды" рок-пресса называла Йорна Ланде. Теперь - чилийца. И его сравнивают с Ланде. Ну это немудрено, т.к. Ромеро поет в Rainbow, исполняет песни Дио. А Ланде выпустил целый трибьют-альбом своему кумиру. Критики также видят некоторое сходство голосов у этих двух вокалистов. Но, если разобраться, сходство это очень условное и натянутое. Дело в том, что у Ромеро голос сам по себе довольно плоский, совсем неяркий и какой-то пустой. Пока он не добавит в него хрипотцу. И тут вроде как появляется мощь и сила. Но и хрипотца эта - ненастоящая, она насильно запихнутая в его тембр. Лично мне кажется, что он просто насилует свои связки. Об этом лучше сказал бы Леос из Hellscream Academy. Просто вангую: через пару-тройку лет мы не услышим ни про какого Ронни Ромеро, т.к. он тупо посадит себе связки, и попросту нахрен никому не будет нужен. Йорн с самого начала показал, что его голос очень силен, он округлый и сочный, наполнен обертонами, и может легко расщепляться, и хрипотца с надрывом - естественного происхождения, они уместны и красивы. Плюс Йорн всегда округляет длительные звуки. Его "ааааа" звучит так, словно он очень кругло открыл рот, и извлекает звук откуда-то из глубин гортани, и потому "аааа" временами слышится с легким оттенком "оооо". Назовем это "а-о" звук. У Ромеро - "а-и" звук, он широко растягивает рот, как будто хочет сказать "иии" или "ееее", когда пытается сделать долгое "аааа", отсюда и термин "жаборотый" - посмотрите на видео, как растягивает он свою пасть, когда поет долгие звуки. И вот это жаборотское "аааа-ии" у него везде, вот прям везде. Со временем начинает утомлять.

      Плюс Ромеро плохо умеет закрывать долгие ноты. Йорн владеет всеми возможными техниками (запирание, мелизмы, модуляции, уход из громкости, форсированные вибрато и т.п.). У Ромеро же это.... Он тупо на последних долях секунды выключет свои эти хрипоперделки из голоса, и оставляет свой изначально плоский и тоненький голосочек, и долго тянувшаяся жаборотая нота вдруг теряет всю силу и попросту растворяется в пустоте.

      Еще Ромеро слишком усердствует в открытие многих звуков. Там где нужно было бы спеть попроще и добавить лучше какие-нибудь форшлаги или просто уйти в другую тональность, этот латинос тупо тянет и тянет, загромождая этой своей натужной хриплостью. В этом плане он схож со Стасом Михайловым. Тот такой же посредственный певец с плоским голосом, но чересчур переоткрываемыми звуками и чудовищным их закрытием в конце. Короче, Йорн как Лепс - сильный и мощный, Ромеро - как Михайлов, для бабулек. Уж простите за такое чудовищное сравнение.

      Так вот к чему это я? А то, что одну-две песни с участием Ромеро я еще могу послушать, слегка поморщившись от каждой этой его хриплой тянучки и попыток "сделать мощна, дорага и багата". Но потом вся эта фикция, все эти попытки выдать фальшивые приемчики за крутое пение - бесят. Ронни Ромеро - типовой середнячок-ремесленник, эдакий Стас Михайлов, который хочет переплюнуть Лепса с Йорном и стать вторым Ронни Дио. Не получится. Кишка тонка.
      Odium, InFlames, Hector и ещё 1-му нравится это.
    3. crash
      crash
      Давно хотел, чтоб народу по полочкам разложили, в чем сила Йорна и её отсутствие у Ромеро. Свершилось. Спасибо!
      despoth нравится это.
    4. despoth
      despoth
      Когда я слушаю пение вокалистов, я как бы подсознательно начинаю вклинивать звучащий голос внутрь себя, словно как будто бы я это пою. Сам я, конечно, нихрена петь не умею. Но это не мешает мне впихивать чужой крутой голос в свою глотку и просто открывать рот, словно сам пою - имею право. Так вот я очень люблю "петь" с Михаэлем Киске. У него приятный обволакивающий голос, который как-то особенно пушисто ложится внутрь горла, гортани, бронхов и чего там еще. Есть немало и других кайфовых голосов. Обожаю "петь" с Ральфом Шиперсом. И даже с Удо люблю. С новым вокалистом Accept, кстати, ненавижу. С Дио, с Йорном - потрясающе, прям физически чувствую поток силы и энергии. А "петь" с Ромеро не могу. Сразу начинают реально болеть связки, горло сужается, словно подхватил тонзиллит. Вот такие дела.

      зы. Из-за этого, кстати, еще с 80-х недолюбливаю Iron Maiden и считаю все их творчество дико переоцененным. И музыка достаточно посредственная (на мой взгляд их последователи Ария хорошо так переплюнули британцев по части творческого потенциала), и главное - вокал Диккинсона никак не хотел и до сих пор не хочет "помещаться" внутри моего горла. Такое ощущение, что чувак посрать сильно хочет, присел, натужился, но передумал, и гуляет так, с надутой жопой. Да простят меня фаны Ироничного Майдана.
      dehumanizer и Hector нравится это.
    5. Hector
      Hector
      Спасибо, Деспот, читать твои посты одно удовольствие, а этот - просто шедевр.
    6. Varian
      Varian
      @despoth , ух, всех прищучил, всем чучу зах*ючил! ;)
      На самом деле, хороший разбор.

      И я соглашусь: вокал действительно бесявый. Без понятия, что за подгон он сделал Карлссону (ну и старику Блэкмору заодно), но тут, по-моему, любой вокалист звучал бы более выигрышно с точки зрения энергичности альбома.
    7. Odium
      Odium
      Терпеть не могу Ланде (тембр не нравится), но тут согласен, звучит, как плохая пародия.
    8. sskk555
      sskk555
      Расслушал. Понравилось.
      Особенно вокал !
      По поводу вышесказанного в отношении вокалиста хочу кратко заметить - и дедушка Блэкмор и другие господа-товарищи из того же Gotthard > Coreleoni, Lords of Black, The Ferrymen (+ их поклонники) сумели же что-то рассмотреть - расслушать в нем ... коли альбомы продолжают записываться и концерты проходят ...
      И обозначенные музыканты, как мне кажется, разбираются в технических нюансах вокала ну никак не хуже ранее высказавшихся.
      Спасибо, FotoFinn
      Last edited: 11 окт 2019 в 18:32
    9. despoth
      despoth
      Ну видно будет. Может, со временем он научится петь и перестанет бесить. Пока что Ромеро - худшее, что ждет Rainbow. Даже Грэм Боннет на его фоне кажется уместнее.
    10. crash
      crash
      Я могу рассказать, что они рассмотрели/расслушали. Те, кто не Блэкмор, обнаружили глоткодёра своего уровня (средненького). Ричи нашёл чела, который что-то там может, при этом не заёздный, поэтому не будет пиздеть, а сделает всё, что прикажут, как дрессированный пудель. У многих заслуженных групп есть фанаты, которые схавают от кумиров всё, какое бы дерьмо они не записали. Творчество Rainbow с Ромеро именно такое. Блэкмор потому и не позвал Тёрнера, что тот легко пошлёт на хуй, если босс начнёт пальцы гнуть. А он начал бы.
      P.S. Блядь, мальчики, вылазьте из шортиков. Не сочетаются они с сединой.
      D_H нравится это.
    11. D_H
      D_H
      В Lords of Black он мне понравился. Органично звучал.
      YuryHeep нравится это.
    12. despoth
      despoth
      Ну Lords of Black - базовая команда чилийца. Такскать, заточенная под него изначально. А Rainbow - столь же чужеродный для Ромеро проект, как чужероден, например, Angra для Фабио Лионе. Словно певец и музыка с разных планет вообще. The Ferrymen - это ведь, по сути, Allen/Lande (музыка ведь та же фактически), только без Аллена и Ланде. Ромеро - это действительно просто глоткодёр, где-то он вполне может быть органичен, но следует признать - певческий век связконапрягателей крайне недолог, увы.
      Odium нравится это.

Поделиться этой страницей