Turilli/Lione Rhapsody - Zero Gravity (Rebirth and Evolution) (2019)

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 4 июл 2019.

By FotoFinn on 4 июл 2019 в 20:52
  1. FotoFinn

    FotoFinn Редактор

    Turilli & Lione Rhapsody - Zero Gravity (Rebirth and Evolution) (2019).jpg
    Страна: Italy
    Жанр: Sympho Power Metal
    Качество: mp3, 320 kbps
    Размер: 133 Mb

    Facebook

    01. Phoenix Rising
    02. D.N.A. (Demon and Angel)
    03. Zero Gravity
    04. Fast Radio Burst
    05. Decoding the Multiverse
    06. Origins
    07. Multidimensional
    08. Amata immortale
    09. I Am
    10. Arcanum (Da Vinci's Enigma)
    11. Oceano

    мэйлдиск





     
    Last edited: 5 июл 2019

Комментарии

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 4 июл 2019.

    1. Varian
      Varian
      Это не Рапсодия, это какая-то Санта Барбара: посрались, раскололись на два коллектива, всех кинули и забацали что-то совместное :D

      Ну послушаем.
    2. crash
      crash
      Если все альбомы всех версии Рапсодий воспринимать как единую дискографию, то я поставлю эту работу рядом с дебютником. Чем-то получше, чем-то похуже, но впервые за 20 лет сопоставимо.
    3. Bladeness
      Bladeness
      Интересно посмотреть, что же родила Рапсодия образца 2001-2011 годов (без Алекса Старополи), ведь в этой Рапсодии гораздо больше Рапсодии, чем в оригинальной Рапсодии.
    4. Varian
      Varian
      Ну так, чуть улучшенная версия сольного творчества Турилли образца Dream Quest и The Infinite Wonders of Creation, но с Лионе на вокале.

      Узнаваемые метания от клавишных в стиле техно до хоров и обратно, при отсутствии качающих хитов. До Ascending to Infinity альбом, имхо, не дотянул.

      В общем, небо и земля по сравнению с примитивной паверастией, коей в этом году прям засилье, но по сравнению с оригинальной Рапсодией ни разу не айс.

      7/10
      Last edited: 5 июл 2019
    5. Odium
      Odium
      По сути, это третий номерной альбом Luca Turilli's Rhapsody, только зачем-то поменяли вокалиста и барабанщика. Альбом, как и все позднее творчество Люки, не на одно прослушивание, но на первый взгляд очень даже неплох. Последний трек - внезапно кавер на Джоша Гробана (если, конечно, тот сам в свою очередь не каверит кого-то).
    6. D_H
      D_H
      Не смог дослушать...
    7. Hector
      Hector
      Да ладно! Эта версия Рапсодии не имеет ничего общего с их творчеством до момента раскола (кроме как участия Лионе и Турилли). Дослушать тоже не смог... Вообще не цепляет.
    8. crash
      crash
      А тут кто-то говорил о похожести?
      Odium нравится это.
    9. Odium
      Odium
      Никто из музыкантов возврата к корням и не обещал, вроде бы)
    10. InFlames
      InFlames
      Симфонично. Наверное оперности многовато. Итальянский звучит величественно.
      09. I Am
      10. Arcanum (Da Vinci's Enigma)
      отметил для себя.
    11. crash
      crash
      Вроде его песня, не нашел сведений о предыдущих авторах.
      Odium нравится это.
    12. rickets
      rickets
      Удалил после прослушивания сразу. Какое-то блеклое все... Не знаю, нравится такое кому-то?
    13. InFlames
      InFlames
      Не нравится думаю может, но что блёклое... по сравнению с чем?
    14. crash
      crash
      [​IMG]
      Какие строчки можешь прочесть?
      FotoFinn нравится это.
    15. InFlames
      InFlames
      Чем больше слушаю, тем больше нравится.
      FotoFinn нравится это.
    16. tp747
      tp747
      А мне нравится.
      FotoFinn нравится это.
    17. dehumanizer
      dehumanizer
      Много мыслей, много эмоций. Все они исключительно положительные, но уложить вспыхнувший в голове хаос оказалось нетривиальным занятием. Ситуация схожа с самим альбомом: многое сливается в кашу по первому прослушиванию, изначально возникает впечатление переусложнённости. Скажу честно, что, будучи поклонником Рапсодии, за поздним творчеством маэстро Турилли я всё же следил не очень внимательно: из-за его тотального погружения в технику в ущерб музыкальности. Новые работы слушал в пол уха, и то, за что оно цеплялось, откровенно поражало - своей вторичностью. Но вдруг сошлись звёзды - мои любимые вокалист с гитаристом, едва разойдясь, вновь объединили усилия - и получился на удивление бодрый, ударный, забитый доверху интересными решениями релиз.

      В первую очередь нельзя не отметить богатую, разнообразную мелодику, балансирующую меж двух полюсов. Тяготеет она к классической музыке с одной стороны и к популярному жанру - с другой. И пусть Турилли не столь сильно отходит от шаблонов развития самой мелодии, наработанных за годы творчества (почерк его сольных проектов узнаётся с первых нот), но в приевшиеся схемы внезапно вторгаются приёмы коммерческой музыки (простые, врезающиеся в память проигрыши и куплеты Decoding the Multiverse, Fast Radio Burst, I Am). Всё это разбавлено новыми элементами: мягкий саксофон в бридже I Am, плавно перетекающий в стремительность гитарных пассажей Турилли; малая толика авангарда перед соло частью той же I am; вкрапления ориентальной музыки, будто бриллианты рассыпанные на протяжении всего альбома - ничто из перечисленного не является чужеродным, всё стоит на своих местах.

      При первом прослушивании такое нагромождение способно сбить с ног. Но не дайте себя обмануть: вовсе не для фона пишет Турилли. Он максимально насыщает единицу музыкального текста, и всё для того, чтобы слушатель оправдал себя как слушатель: тщательно вникнул в представленное музыкантом творение. Здесь партия хора мгновенно продолжится мужским вокалом, чтобы тут же перетечь в женскую партию, которую сменит красивый гитарный соляк. Да, темп композиций чрезвычайно высок. Дело даже не в скорости и не в технике исполнения - сами мелодии, жанры, ходы сменяются с ослепительной скоростью, не давая слушателю ни на минуту соскучиться. И это на удивление логично, не превращается в ворох кое-как слепленных вместе идей. Такая щедрость ещё сильнее сближает творение итальянцев с произведениями классиков. Знаменитый Моцарт мог заложить в небольшую сонату массу мелодий и мотивов, а ещё настроений, в обычной жизни по определению не стыкующихся. По части последнего Турилли более последователен, но, стоит отдать ему должное, в остальном он пытается не отставать.

      Что особенно удивило, так это вокал. Фабио Лионе всегда славился своим сильным голосом. Но в нём также присутствует напряжённость, какая-то натянутость, которую не все имеют возможность стерпеть. Однако здесь его пение во многом лишено натужности, вокал более свободен и открыт. Былая скованность проявляет себя там, где необходимо переключение на полный академизм (Amata immortale), однако в куплете идущей следом I am мы слышим скорее Томми Каверика из Kamelot, нежели знакомого нам Фабио. Или возьмите четвёртую минуту Zero Gravity, послушайте, как вокалист идёт наверх: не с трудом взбирается по камням, а пулей устремляется в пространство космоса. Кажется, что теперь Лионе подвластно всё. Особенно удивляет последний трек, Oceano, где в голосе проскальзывает влияние восточной музыки. Совершенно иная подача. Никогда не мог подумать, что он умеет и так.

      В общем, моему восторгу нет пределов. Блестящий альбом. Это та самая Рапсодия, которой не хватало миру. Не старая Рапсодия, тщетно копирующая свои наработки в старании повторить успехи прошлого, а Рапсодия обновлённая, красивым цветком распустившаяся на доселе не изведанной территории
      Last edited: 12 авг 2019
      D_H, InFlames и crash нравится это.
    18. Odium
      Odium
      Всего-то стоило поработать с Angra и отойти от псеводооперных завываний :)
      Это кавер, и, при всем уважении к таланту Лионе, в вокальном плане до оригинала ему как до Луны.

      По поводу материала по прошествии времени могу сказать следующее: до двух предыдущих работ Рапсодии Турилли эта вещь, на мой взгляд, не дотягивает.
    19. dehumanizer
      dehumanizer
      Ну да, я в следующем предложении как раз и подчёркнул эту связь с "оперным" вокалом) А во время написания тоже об Ангре подумал
      Опа, спасибо. А оригинал кто поёт?

Поделиться этой страницей