Yngwie Malmsteen - Blue Lightning (2019)

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 4 ноя 2019.

By FotoFinn on 4 ноя 2019 в 11:32
  1. FotoFinn

    FotoFinn Редактор

    Yngwie J. Malmsteen - Blue Lightning (2019).jpg
    Страна: Швеция
    Жанр: Hard/Blues Rock
    Качество: mp3, 320 Kbps
    Размер: 134 Mb
    Оф.сайт: www.yngwiemalmsteen.com

    Facebook

    1. Blue Lightning
    2. Foxy Lady (Jimi Hendrix Cover)
    3. Demon's Eye (Deep Purple Cover)
    4. 1911 Strut
    5. Blue Jeans Blues (ZZ Top Cover)
    6. Purple Haze (Jimi Hendrix Cover)
    7. While My Guitar Gently Weeps (The Beatles Cover)
    8. Sun's Up Top's Down
    9. Peace, Please
    10. Paint It Black (The Rolling Stones Cover)
    11. Smoke On The Water (Deep Purple Cover)
    12. Forever Man (Eric Clapton Cover)
    13. Little Miss Lover (Jimi Hendrix Cover)
    14. Jumping Jack Flash (The Rolling Stones Cover)

    мэйлдиск



     
    Last edited: 5 ноя 2019
    samson и despoth нравится это.

Комментарии

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем FotoFinn, 4 ноя 2019.

  • Статус темы:
    Закрыта.
    1. Остин
      Остин
      Облачко не даёт добро.
    2. FotoFinn
      FotoFinn
      Исправил
    3. despoth
      despoth
      Как сказал бы Швондер: "Это какой-то.... позор".
      Во-первых, Ингви Йоханович умеет петь, но поёт настолько при этом противно, что лучше бы не пел вовсе.
      Во-вторых, неоклассицизмы в его пассажах всё больше уступают место блюзовым прогонам, да и вообще — безликая и скучная пентатоника довольно сильно потеснила все эти полууменьшенные септаккорды и прочие миксолидийско-фригийские замуты, коими так славилась игра шведа.
      В-третьих, игра маэстро всё больше и больше походит на игру неумелого и очень амбициозного гиатарста с ютубу, который вроде быстро чешет, но дико грязно. Какой-нибудь напыщенный индюк вроде фредгитариста обосрал бы по полной. Звук чудовищный.
      Ну и главное — оригинальности ноль, сплошной самполагиат, унылый и безликий.
      Короче, однотипное пентатоническое дрочево, грязь и паршивое пение — вот и всё, что можно на данном "альбоме". 2/10, при этом балл добавлен исключительно за былые заслуги Маэстро.
      D_H, Varian и Odium нравится это.
    4. Odium
      Odium
      Я вообще удивлен, что кто-то в 2019 году выпускает и готов слушать такое, с позволения сказать, творчество.
    5. crash
      crash
      Я слушаю. Вот уже 35 лет.
      Как сказал Стив Вэй, играть лучше Ингви невозможно. А Владимир Импалер сказал, что Ингви правильно и одновременно рискованно на рубеже веков решил, что рок-н-ролл и блюз должны быть непричесанными, а не вылизанными и вычищенными. Время показало, что фанатов от этого если и стало меньше, то незначительно.
      Хардовая и блюз-роковая классика, которую он тут сыграл, зазвучала так, как еще не звучала. Не в смысле гениальности, а просто непохоже. Поэтому альбом очень нехило расходится, несмотря на то, что кавер-альбомы многих начали утомлять.
      За что всегда уважал хитрого шведа, так это за то, что он никогда не гнался за трендами (тот же нерафинированный звук) и клал на мнение критиков и фанатов, наяривая то, что хочет. И зная его характер и упрямство, наяривать будет еще долго. Вперед, Ингви! Даешь тяжелый блюз!!!
      Оценку альбому не ставлю - цифры к богам неприменимы.
      samson и despoth нравится это.
    6. Odium
      Odium
      Насчет старых и заслуженных работ я ничего не говорил.
      Лукавый чёрт :)
      Это когда рок-н-ролл и блюз были вылизанными и вычищенными? Вопрос именно про гитарную музыку.
      Извини, но имхо тяжелый он тут разве что в смысле "слушать тяжело".
      ka1n нравится это.
    7. despoth
      despoth
      crash отчасти прав. Но лишь отчасти. просто мы живем в век вылизанного цифрового продюсирования, где любая попытка "сделать грязно" в понимании массового слушателя обречена на провал. Достаточно вспомнить попытки Metallica на "St.Anger" или последние творения Pain of Slavation, по сути, похоронившие команду. Да, для крупных игроков типа Метлы или Ингви это не фатально. Свой бабундрий они уже накосили, и им глубоко плевать на мнения критиков. Просто тут есть другая штука - их творчество любили очень многие, на тех самых "золотых" альбомах выросли целые поколения, и когда кумир вместо ожидаемого прогресса и движения к еще более крутому звку и контенту являет такое нарочито небрежное, неаккуратное, примитизированное и в чем-то даже какашковое "творение", это выглядит больше как плевок зажравшегося сноба, чем походит на труд человека, уважающего своих почитателей. Понятное дело, что Мальмстину это не сделает погоды, если от него отвернутся тысячи (если не миллионы) некогда любивших его музыку фэнов, ну а зато появится несколько сотен упертых эстетов, уштыривающихся от грязного однотипного блюза в замену чистым скоростным мелодичным арпеджио прошлого.
      Odium и Varian нравится это.
    8. crash
      crash
      Я не про старые альбомы говорил, а про Ингви в целом. Все его работы (кроме Marching Out, который не нравится) слушаю с периодичностью 1-2 раза в месяц.
      Любой альбом Вэя, Сатриани, Клэптона, Deep Purple, Led Zeppelin, тот же Мальмстин первые 20 лет. У Living’ Blues идеальный звук всегда был. Да у всех звёзд жанра он всегда был таким, если, конечно не примерять современные технологии на альбомы 40-летней давности.
      Ну, зная твой вкус, я бы сильно удивился, если б тебе такое покатило.
    9. crash
      crash
      Ингви сам решил вопросы с саундом, Вэй и Импалер высказывались от себя лично. Где тут я?
    10. samson
      samson
      Слушаю Ингви меньше - 31 годик.
      Регулярно здесь знакомился с опусами гитаристов, подобных в технике: Стив Вэй, Джо Сатриани, легион подражателей Ингви и дыррр... Наверное, кто-то бывает техничнее. А музыку мы зачем слушаем?
      Я не молод, кинутых тапков (И не только))) не боюсь, в оценке музыки прислушиваюсь тока к сердцу: Малмстиин единственный чемпион по созданию Музыки в стиле ное-классик-реквием (моё определение), что неизменно берёт за душу.
      Last edited: 7 ноя 2019
      crash нравится это.
    11. samson
      samson
      Да, альбомы Инви Дж. М. весьма неровненькие, на иных номерных всего по пару песен приличных (по сравнению с его др). Этот альбом выше чую, скольким не понравится... (По мне отл!)
      Скептикам: попробуйте стоять на месте лет 35 (Чтобы не изменять застывшему "вкусу" части фанов, например). Нормально, что Малмстиин регулярно что-то пробует. Самоплагиат? Ага, так вы сами родите от себя что-то принципиально новое (не в музыке хотя бы и принципиально на вас непохожее), чтобы вас никто не узнал. А зачеМММ? Каждый волен избирать свою стилистику. Если вы Музыку (хоть раз) не создадите, ваше испытание - пожить 35 лет с одной женой, поработать на одном месте и не повестись на соблазн следовать вкусам толпы во имя чего-либо (А пусть ка меня все-все любят!).
      Чтобы "самоплагиата" не было, давайте Ингви посоветуем попеть в стиле шансон или рэп?
      Майяминский централ, ветер серверный)))
      Может у скептиков просто настроение/восприятие музыки не совпадает с автором?
      На первый пАверхностный взгляд Дрим театр и Симфони Х примерно об одном и том же, но первые, имхо, без драматизма вообще - эдакий американский позитив ради позитива.
      Вторые же (тоже из США) драматизмом музыки работают за себя и за Дж. Лабри с Портным. К сожалению для меня работа СХ ощутима лишь до СД5 - Мифологической сюиты (включительно)
      Last edited: 7 ноя 2019
    12. Odium
      Odium
      Слушай, ну это всё-таки не блюз) То, что у перечисленных тобой монстров встречаются блюзовые мотивы (а у кого из гитаристов их не встречается?), не делает их блюзменами. Я говорил о настоящем, кондовом блюзе, и вот там чистота звучания - это понятие весьма относительное :)
      Нет, ну почему, некоторые старые вещи я вполне котирую. Он же у истоков павера стоял, фактически.
    13. crash
      crash
      Я имел ввиду сабж.
      ))) Я ж слова Ингви упоминал. Он просто сказал «блюз и рок-н-ролл» вместо того, чтоб долго распространяться о симбиозе хард-рока с блюзом и блюз-роком. И речь шла не о частотах, выдвинутых вперед или задвинутых назад инструментах, теплоте звука и т.д. Он просто не вычищает, к примеру, звуки трения пальцев о струны. Для него эта чистка - излишний марафет.
      Last edited: 7 ноя 2019
      Odium нравится это.
    14. Odium
      Odium
      Кто-то скажет "излишний марафет", кто-то скажет "халтура". Истина, как водится, где-то посередине)
    15. crash
      crash
      Подчистить запись штука не тяжелая. Так что в этом смысле между халтурой и титаническими усилиями разница мизерная.
    16. despoth
      despoth
      Да о чем вы говорите? "Подчищает - не подчищает". Смехота, да и только.
      Есть Джефф Уотерс из Annihilator. Есть Маттиас Эклунд из Freak Kitchen. Да хотя бы даже есть какой-нибудь среднестатистический Винни Мур, играющий тот же шред. И других немало гитаристов есть, которые НЕ ПОДЧИЩАЮТ, но которые всегда играют чисто. Где угодно - хоть на записи, хоть на живом концерте. И такое количество безумной грязи, какую наваливает Мальмстин, ни один из современных гитаристов позволить себе не может. Возможно, что для Ингви это типа как фишка, но овер 100500 тысяч роликов на ютубе предлагают ту же грязь бесплатно и круглосуточно. Чтобы как-то выделять на фоне этого грязепада, очевидно, что в 21-м веке надо подчищать на лету, своими пальчиками. А не резать по ушам отвратительным бульбением, где явно слышны все криво сыгранные ноты, все шлепки, плевки, цикалки и шмыкалки по струнам при попытке сыграть типа скоростное арпеджио. Да на том же ютубе уже полно пацанов прыщавых лет 14 от роду, которые те самые легендарные арпеджио самого Ингви переигрывают влегкую на той же скорости, но в разы чище. Спрашивается - нахрена старичок пыжится?
      Odium нравится это.
    17. Odium
      Odium
      Звуки медиатора или перемещения пальцев по струнам - это естественно. А тут просто звукоизвлечение очень грязное. Удивительно слышать от музыканта такого уровня.
    18. despoth
      despoth
      Еще раз хочу напомнить вам всем многочисленные попытки в наше время сделать "грязно" с понтом "аутентично". Все эти попытки обречены на провал, да и только. В наше очень быстрое время, когда рынок перенасыщен практически идеально вылизанными произведениями, любое шершавое "творение" могут оценить лишь только оооочень преданные фанаты, и то лишь ,если разобраться, исключительно из преданности и былой памяти о некогда шедевральных работах. В наше время уже никому не нужны навороты, сверхскорости, сверхбрутальности и т.п. Вон многим вообще нравится минимализм, спрятанный за стеной реверберативного звука в каком-нибудь пост-роке. Сейчас все решают три фактора: должно звучать круто и современно, должно наполнять драйвом или атмосферой (кому-то качовый хардешник, а кому-то атмосферный думчик, например) и должно цеплять какой-то мелодической фишкой. С каждым годом все сложнее и сложнее придумывать новые мелодические решения: практически все, что ты сочинишь, уже сочинили и заюзали до тебя не менее 370 музыкантов (но это не точно). Но в том-то и соль удачных творений, что в них таки находится место для чего-то если не оригинального, то во всяком случае цепляющего. Достаточно вспомнить недавний релиз тунисцев Myrath — у парней все звезды сошлись: и звук современный и пробивной, и драйв с атмосферой присутствуют по полной, и мелодии цепляют. А еще имидж, клипы, все дела. А тут какой-то недоделок, какой-то нелепый обмылок с отвратительным звуком, с чудовищно грязной подачей, с незапоминающимися однотипными соляками, балансирующими между неоклассическими арпеджио и блюзовыми ликами (вещи, как оказалось, весьма мало совместимые, прям эклектика порой лютая).
      Varian и Odium нравится это.
    19. crash
      crash
      Как-то очень странно расходятся мнения тех, кто в гитарном мире что-то да значит, и твоё. Причём, среди значимых присутствует упомянутая тобой фамилия. Их заслуги мне известны, твои - нет. Поэтому их слова перевешивают твои (правда твои они очень условно, т.к. слизаны у ютюбного гитарного гуру, чьи пафос и гонор еле умещаются в ролики). Хотя, если честно, клал я и на те, и на другие.
      Last edited: 7 ноя 2019
    Статус темы:
    Закрыта.

Поделиться этой страницей